Re: Гаражи в домах по реновации
Добавлено: 27 фев 2019, 21:57
Форум посвящен сносу пятиэтажек "хрущевок" в Москве и регионах
https://snos5.ru/phpBB3/
Плохое тут то, что машиномест возле новых домов делают очень мало. Вот к примеру, у нас по реновации построили 2 дома по 122 квартиры каждый и под них определили всего 63 машиноместа на наземной парковке. Как при таких условиях цивилизованно парковаться во дворе? Естественно все тротуары и газоны начнут заставлять машинами ибо мест не хватает...niko писал(а): ↑27 фев 2019, 21:55Честно говоря не понимаю что плохого в том что машины цивилизовано стоят во дворе? Если жильцы-водители вменяемые то они могут вполне аккуратно ездить и парковаться во дворе, а жильцам это тоже хороший плюс! Удобнее выйти из подъезда и сразу сесть в авто, особенно если с детьми или с кучей вещей. Откуда такая ненависть к автомобилям во дворе если они же облегчают жизнь собственным жильцам?!
Поэтому я и написал что цивилизовано ставить. Но я согласен с вами что это пожалуй вряд-ли получится, поэтому жильцы должны иметь право хотя бы на время заезжать, чтобы кого-то или что-то разгрузить/погрузить. Ну на пару часов где-то в идеале возможно такое как-то реализовать?YurGo писал(а): ↑27 фев 2019, 22:11Плохое тут то, что машиномест возле новых домов делают очень мало. Вот к примеру, у нас по реновации построили 2 дома по 122 квартиры каждый и под них определили всего 63 машиноместа на наземной парковке. Как при таких условиях цивилизованно парковаться во дворе? Естественно все тротуары и газоны начнут заставлять машинами ибо мест не хватает...
Мы проводили перепись автомобилей, принадлежащих жителям двух домов, которые во дворе могли бы ставить, получилось 43% от квартир. С учётом того, что у некоторых не по одной машине на квартиру. Но у нас сейчас места намного меньше под парковку...
Я думаю на пару часов вряд ли, а вот заехать погрузится/разгрузиться, высадить инвалида и т.д. вполне реализуемо.niko писал(а): ↑27 фев 2019, 22:19Поэтому я и написал что цивилизовано ставить. Но я согласен с вами что это пожалуй вряд-ли получится, поэтому жильцы должны иметь право хотя бы на время заезжать, чтобы кого-то или что-то разгрузить/погрузить. Ну на пару часов где-то в идеале возможно такое как-то реализовать?YurGo писал(а): ↑27 фев 2019, 22:11Плохое тут то, что машиномест возле новых домов делают очень мало. Вот к примеру, у нас по реновации построили 2 дома по 122 квартиры каждый и под них определили всего 63 машиноместа на наземной парковке. Как при таких условиях цивилизованно парковаться во дворе? Естественно все тротуары и газоны начнут заставлять машинами ибо мест не хватает...
Так есть норма закона об обязательности двух выходов из подъезда на обе стороны дома. Новые дома, которые под реновацию, так и спроектированы. Поэтому во двор заезжать не надо.
Плохо то, что машины занимают то место, где могут быть зеленые насаждения, спортивные и детские площадки, лавочки для отдыха, клумбы и т.д. В большинстве случаев у нас не настолько огромные дворы, чтобы было место и для машин, и для всего остального. Тем более, что нередко еще и "гости" машины подкидывают.niko писал(а): ↑27 фев 2019, 22:19Поэтому я и написал что цивилизовано ставить. Но я согласен с вами что это пожалуй вряд-ли получится, поэтому жильцы должны иметь право хотя бы на время заезжать, чтобы кого-то или что-то разгрузить/погрузить. Ну на пару часов где-то в идеале возможно такое как-то реализовать?YurGo писал(а): ↑27 фев 2019, 22:11Плохое тут то, что машиномест возле новых домов делают очень мало. Вот к примеру, у нас по реновации построили 2 дома по 122 квартиры каждый и под них определили всего 63 машиноместа на наземной парковке. Как при таких условиях цивилизованно парковаться во дворе? Естественно все тротуары и газоны начнут заставлять машинами ибо мест не хватает...
1. Зелёных насаждений у нас более. чем достаточно. Детских площадок тоже. Вот со спортивными да, неравномерно.Svet-lana писал(а): ↑28 фев 2019, 10:26Плохо то, что машины занимают то место, где могут быть зеленые насаждения, спортивные и детские площадки, лавочки для отдыха, клумбы и т.д. В большинстве случаев у нас не настолько огромные дворы, чтобы было место и для машин, и для всего остального. Тем более, что нередко еще и "гости" машины подкидывают.
А еще плохо, потому что это дополнительный шум, вонь и прочее. Особенно летом, когда окна в домах часто открыты, это чувствуется. Кто-то в 12 ночи музыку врубает на полную в машине, кто-то хлопает дверьми так, что стекла дрожат, кто-то полчаса раскочегаривает свою таратайку, посылая выхлопы в окна жильцом первых этажей. Добавлю, что далеко не все во дворах ездят медленно - так что то едва не сбивают вышедшего из подъезда человека, то поливают водой из образовавшейся после оттепели лужи... А если двор еще и используют те, кто просто хочет "срезать" путь, то еще и чужих машин приходится остерегаться.
Что вы не любите зелень, все давно в курсе. А я вот ее люблю, и, простите, но если даже рядом с домом парк, это не значит, что его не стоит сделать вдвое больше. Во всяком случае, я предпочту такой вариант, а не еще одну парковку.Иван.Бу писал(а): ↑28 фев 2019, 12:42
1. Зелёных насаждений у нас более. чем достаточно. Детских площадок тоже. Вот со спортивными да, неравномерно.
2. От всего этого спасает высокий этаж. Ну и не надо так преувеличивать. Древних авто почти не осталось, а от новых никакой вони нет, даже при работающем двигателе. А дворы, или будут ошлагбаумлены городам - двор без машин, или самим надо ставить, чтобы никто не летал и место для парковки жителей было.
Про дворы без машин можно спорить до бесконечности. Кто то за, кто-то против. Я пока что не вижу проблем с авто во дворе. Очень удобно сесть по быстрому в машину, когда она рядом стоит, а не идти с кучей вещей, детьми, пенсионерами метров 100 (кстати где 100м там и 200м, и 300 м и т.д идти в морозе или под дожем?....) Да бывало пару раз лихачи и у нас, но так это людям меняться надо, водить нормально, быть культурными, а не быдлом. ) Ну что поделать если культура у нас у некоторых людей низкая?!Наталья И писал(а): ↑28 фев 2019, 11:16Все верно. Я тоже за двор без машин, но с условием наличия плоскостных парковок. На выложенных выше фотках идеальный вариант! Не понимаю в чем проблема пройти 100м до машины?! Про погрузку/ разгрузку да, это единственный повод заехать во двор, но если действительно будет выход «на улицу» и заезжать не надо.
А вот передёргивать не надо. Я люблю зелень, всю юность и молодость в походах провел и с состоянии деревьев хорошо разбираюсь. Зелень в городе - особая статья, её надо содержать, за ней ухаживать, вырубать больные и сорные, кронировать, высаживать не аллергенные и устойчивые к падениям породы. И они должны полностью соответствовать нормативам. а не заслонять свет окнам квартир.Svet-lana писал(а): ↑28 фев 2019, 12:58Что вы не любите зелень, все давно в курсе. А я вот ее люблю, и, простите, но если даже рядом с домом парк, это не значит, что его не стоит сделать вдвое больше. Во всяком случае, я предпочту такой вариант, а не еще одну парковку.
Что касается древних машин, то не все так радужно. А включить двигатель и повернуть машину выхлопной трубой в сторону окон, а при этом заниматься каким-то своими делами, болтать по телефону или еще что, можно и с новой машиной. И не надо рассказывать сказки об отсутствии вони от машин... Есть арендованные машины, не в лучшем состоянии, есть всякие там газели и т.п. - а их тоже у домов ставят.
Что касается шлагбаумов и дворов без машин - вот когда такое будет, будет о чем говорить. Пока мы живем в той реальности, в которой живем, и до новых дворов нам хорошо, если лет пять, а скорее больше. Пока же о шлагбаумах и мечтать не стоит.
я согласна, что надо вырубать больные деревья. Но это не значит, что вместо нынешних 100 деревьев надо посадить 2 и говорить, что все ок.Иван.Бу писал(а): ↑28 фев 2019, 15:33
А вот передёргивать не надо. Я люблю зелень, всю юность и молодость в походах провел и с состоянии деревьев хорошо разбираюсь. Зелень в городе - особая статья, её надо содержать, за ней ухаживать, вырубать больные и сорные, кронировать, высаживать не аллергенные и устойчивые к падениям породы. И они должны полностью соответствовать нормативам. а не заслонять свет окнам квартир.
У вас в семье нет машины? Ни у кого? Проблемы с парковками надо решать компромиссами, а не в стиле - мне не ндравится и точка. И не надо преувеличений, никакого запаха от современных машин нет уже на расстоянии полуметра от выхлопной трубы. Если вы его ощущаете, то это чистая психология, а не запах. так же как "пассивное курение" сказка для тех, кто прогуливал физику и химию в старших классах.
Шлагбаумы стоят во дворах многих пятиэтажек. У нас решили не ставить, потому что нет места для всех жителей. И его нет из-за сорных самосевных деревьев, от которых толку нет, только проблемы с перегазовкой тех же машин, которые ночью в два ряда стоят.
1. А кто говорит о 2-х???Svet-lana писал(а): ↑28 фев 2019, 16:10я согласна, что надо вырубать больные деревья. Но это не значит, что вместо нынешних 100 деревьев надо посадить 2 и говорить, что все ок.
Про то, что окна закрыты - вам это не нравится, меня не напрягает. Зато в 2010 году, когда горело, кажется, все и везде, мы могли жить без кондиционера и держать окна распахнутыми. Лишь в последнюю неделю запах гари чувствовался.
Со шлагбаумами все просто - хорошие люди, проектировавшие наши кварталы, придумали так, что к некоторым домам (а заодно и к школе) можно проехать исключительно через наш двор. Других дорог там не предусмотрено. Боюсь, люди бы сильно удивились, если бы им эту дорогу перекрыли шлагбаумами...
Что касается "пассивного курения" - постойте рядом с курящим человеком, запах очень даже чувствуется. Я спокойно отношусь к тому, что знакомые курят, но это не значит, что я запах не чувствую. И с машинами также - запах есть, что бы вы ни говорили. Я не ругаюсь с соседями, имеющими машины и ставящими их во дворе, но это не значит, что мне такая ситуация нравится. Так что я за дворы без машин и паркинги.
1. Сравните цифры по количеству деревьев, которые будут вырублены и посажены у стартовых домов, соотношение откровенно нерадостное. Это даже не в 2-3 раза уменьшение, все гораздо хуже.Иван.Бу писал(а): ↑28 фев 2019, 16:18
1. А кто говорит о 2-х???
2. Деревья не защищали от дыма в 2010, как и в 1972.
3. Да, такие планировки старых кварталов есть. В новых таких не будет.
4. Запах это запах. Кто-то пахнет дешёвым парфюмом, кто-то перегаром, кто-то пОтом и т.д. Только это некие ощущения, кому-то неприятные, кому-то нет. Вреда здоровью они не несут.
5. Тут согласен. Двор лучше без машин, когда есть выход из подъезда на улицу. И парковка не далеко. Только вот безопасность этих парковок надо обеспечить, чтобы не раздевали там авто.
Если бы в 516 пп внесли норму что вырубаемые деревье должны быть компенсируемы новой посадкой с коэффициентом хотя бы 0,5 было бы лучшеSvet-lana писал(а): ↑28 фев 2019, 16:331. Сравните цифры по количеству деревьев, которые будут вырублены и посажены у стартовых домов, соотношение откровенно нерадостное. Это даже не в 2-3 раза уменьшение, все гораздо хуже.Иван.Бу писал(а): ↑28 фев 2019, 16:18
1. А кто говорит о 2-х???
2. Деревья не защищали от дыма в 2010, как и в 1972.
3. Да, такие планировки старых кварталов есть. В новых таких не будет.
4. Запах это запах. Кто-то пахнет дешёвым парфюмом, кто-то перегаром, кто-то пОтом и т.д. Только это некие ощущения, кому-то неприятные, кому-то нет. Вреда здоровью они не несут.
5. Тут согласен. Двор лучше без машин, когда есть выход из подъезда на улицу. И парковка не далеко. Только вот безопасность этих парковок надо обеспечить, чтобы не раздевали там авто.
2. Деревья как минимум закрывали окна от солнца и очень неплохо снижали температуру в квартире. Жить было можно - что уже было неплохо.
И дышать есть разница чем - выхлопами машин или (пусть относительно) свежим воздухом, когда вокруг деревья.
У меня знакомые, приехавшие с периферии, удивлялись - мол, как будто в саду находимся, даже не думали, что в Москве такое может быть.
1. Попробуйте проанализировать состояние вырубаемых. Там 50% минимум больные, аварийные и самосев. Которые мешают расти другим деревьям и траве под ними.Svet-lana писал(а): ↑28 фев 2019, 16:331. Сравните цифры по количеству деревьев, которые будут вырублены и посажены у стартовых домов, соотношение откровенно нерадостное. Это даже не в 2-3 раза уменьшение, все гораздо хуже.
2. Деревья как минимум закрывали окна от солнца и очень неплохо снижали температуру в квартире. Жить было можно - что уже было неплохо.
И дышать есть разница чем - выхлопами машин или (пусть относительно) свежим воздухом, когда вокруг деревья.
У меня знакомые, приехавшие с периферии, удивлялись - мол, как будто в саду находимся, даже не думали, что в Москве такое может быть.