Для информации. Нормативы при строительстве
Добавлено: 23 ноя 2017, 13:53
Согласно: АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ- СП 31-107-2004
6.1.9 Для квартир, проектируемых согласно требованиям таблицы 5.1 СНиП 31-01 и таблицы 6.1 настоящего Свода правил, ширина жилых комнат в новом строительстве должна быть не менее, м: общей комнаты (гостиной) - 3,2; спальни - 2,4.
В квартирах реконструируемых и модернизируемых жилых домов ширина жилых комнат допускается, не менее, м: общей комнаты (гостиной) - 2,8; одной из спален - 2,25.
Для квартир, проектируемых в жилых зданиях других форм владения, указанные размеры могут приниматься в качестве рекомендуемых.
Согласно: ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2015 года N 945-ПП
Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области
транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Формула расчета количества парковок для постоянного хранения автотранспорта
,
где:
- количество парковочных мест постоянного хранения автотранспортных средств;
S - суммарная поэтажная площадь объекта;
- показатель суммарной поэтажной площади объекта на одно машино-место для постоянного хранения автотранспортных средств;
- уточняющий коэффициент соотношения численности дневного населения и населения, проживающего на территории района города Москвы;
- уточняющий коэффициент к расчетному количеству парковок в зависимости от доступности территории городским общественным пассажирским транспортом.
Пример расчета.
Объект проектирования - жилой дом. Строительство за счет инвестора.
Суммарная поэтажная площадь объекта - 16 000 кв. м.
Место расположения:
- вариант 1. - Зона "0" - жилой дом находится в пределах 500 м радиуса доступности до метро и в пределах 250 метров от магистральной УДС, на которой организовано движение НПТ. Превышение численности дневного населения над населением, проживающим в данном районе города Москвы, в 2 раза и более ( ),
- вариант 2. - Зона "3" - жилой дом находится к пределах 250 метров от магистральной УДС, на которой организовано движение НПТ. В дневное время находится меньше населения, чем проживает, - периферийные районы города, преимущественно застроенные жилыми кварталами и объектами социальной инфраструктуры ( ).
Расчет:
- для жилого дома в зоне "0": 16 000 кв. м/80 (расчетная единица) х 0,7 х 0,7 = 98 машино-мест;
- для жилого дома в зоне "3": 16 000 кв. м/80 (расчетная единица) х 1 х 0,85 = 170 машино-мест.
Приложение 6
к региональным нормативам градостроительного
проектирования города Москвы в области
транспорта, автомобильных дорог
регионального или межмуниципального значения
Распределение территориальных единиц города Москвы по зонам в зависимости от соотношения численности дневного населения и проживающего населения
Зона территориального деления города Москвы Наименование территориальных единиц (районов, поселений) города Москвы
Зона "0" Арбат, Басманный, Беговой, Замоскворечье, Красносельский, Лефортово Мещанский, Нижегородский, Сокольники, Пресненский, Таганский, Тверской, Хамовники, Хорошевский, Якиманка
Зона "1" Алексеевский, Аэропорт, Войковский, Гагаринский, Даниловский, Донской, Дорогомилово, Левобережный, Марьина Роща, Останкинский, Ростокино, Савеловский, Соколиная гора, Черемушки, Южнопортовый
Зона "2" Академический, Бабушкинский, Бутырский, Коньково, Дмитровский, Измайлово, Ломоносовский, Марфино, Метрогородок, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Нагорный, Обручевский, Орехово-Борисово, Южное Очаково-Матвеевское, Перово, Покровское-Стрешнево, Преображенское, Раменки, Свиблово, Сокол, Тимирязевский, Текстильщики, Тропарево-Никулино, Филевский парк, Хорошово-Мневники#, Царицино, Чертаново, Северное Чертаново, Центральное Щукино
Зона "3" Все районы и поселения города Москвы, не вошедшие в зоны "0", "1", "2"
Доступность территории городским общественным пассажирским транспортом
Вид общественного транспорта, в зону доступности которого попадает объект Коэффициент доступности общественного транспорта,
Только городской наземный общественный пассажирский транспорт 0,85
Скоростной внеуличный и наземный общественный пассажирский транспорт 0,7
Таблица 6.1
Виды жилых объектов Нормативное значение количества машино-мест на кв. м суммарной поэтажной площади здания ( )
Многоквартирные дома (строительство за счет бюджета города Москвы) 1 на 90 кв. м
Многоквартирные дома (строительство за счет внебюджетных средств) 1 на 80 кв. м
Жилые дома блокированной застройки и объекты индивидуального жилищного строительства (независимо от источника финансирования)*(8) 1 на 150 кв. м, но не менее 1 на объект
6.1.9 Для квартир, проектируемых согласно требованиям таблицы 5.1 СНиП 31-01 и таблицы 6.1 настоящего Свода правил, ширина жилых комнат в новом строительстве должна быть не менее, м: общей комнаты (гостиной) - 3,2; спальни - 2,4.
В квартирах реконструируемых и модернизируемых жилых домов ширина жилых комнат допускается, не менее, м: общей комнаты (гостиной) - 2,8; одной из спален - 2,25.
Для квартир, проектируемых в жилых зданиях других форм владения, указанные размеры могут приниматься в качестве рекомендуемых.
Согласно: ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2015 года N 945-ПП
Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области
транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Формула расчета количества парковок для постоянного хранения автотранспорта
,
где:
- количество парковочных мест постоянного хранения автотранспортных средств;
S - суммарная поэтажная площадь объекта;
- показатель суммарной поэтажной площади объекта на одно машино-место для постоянного хранения автотранспортных средств;
- уточняющий коэффициент соотношения численности дневного населения и населения, проживающего на территории района города Москвы;
- уточняющий коэффициент к расчетному количеству парковок в зависимости от доступности территории городским общественным пассажирским транспортом.
Пример расчета.
Объект проектирования - жилой дом. Строительство за счет инвестора.
Суммарная поэтажная площадь объекта - 16 000 кв. м.
Место расположения:
- вариант 1. - Зона "0" - жилой дом находится в пределах 500 м радиуса доступности до метро и в пределах 250 метров от магистральной УДС, на которой организовано движение НПТ. Превышение численности дневного населения над населением, проживающим в данном районе города Москвы, в 2 раза и более ( ),
- вариант 2. - Зона "3" - жилой дом находится к пределах 250 метров от магистральной УДС, на которой организовано движение НПТ. В дневное время находится меньше населения, чем проживает, - периферийные районы города, преимущественно застроенные жилыми кварталами и объектами социальной инфраструктуры ( ).
Расчет:
- для жилого дома в зоне "0": 16 000 кв. м/80 (расчетная единица) х 0,7 х 0,7 = 98 машино-мест;
- для жилого дома в зоне "3": 16 000 кв. м/80 (расчетная единица) х 1 х 0,85 = 170 машино-мест.
Приложение 6
к региональным нормативам градостроительного
проектирования города Москвы в области
транспорта, автомобильных дорог
регионального или межмуниципального значения
Распределение территориальных единиц города Москвы по зонам в зависимости от соотношения численности дневного населения и проживающего населения
Зона территориального деления города Москвы Наименование территориальных единиц (районов, поселений) города Москвы
Зона "0" Арбат, Басманный, Беговой, Замоскворечье, Красносельский, Лефортово Мещанский, Нижегородский, Сокольники, Пресненский, Таганский, Тверской, Хамовники, Хорошевский, Якиманка
Зона "1" Алексеевский, Аэропорт, Войковский, Гагаринский, Даниловский, Донской, Дорогомилово, Левобережный, Марьина Роща, Останкинский, Ростокино, Савеловский, Соколиная гора, Черемушки, Южнопортовый
Зона "2" Академический, Бабушкинский, Бутырский, Коньково, Дмитровский, Измайлово, Ломоносовский, Марфино, Метрогородок, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Нагорный, Обручевский, Орехово-Борисово, Южное Очаково-Матвеевское, Перово, Покровское-Стрешнево, Преображенское, Раменки, Свиблово, Сокол, Тимирязевский, Текстильщики, Тропарево-Никулино, Филевский парк, Хорошово-Мневники#, Царицино, Чертаново, Северное Чертаново, Центральное Щукино
Зона "3" Все районы и поселения города Москвы, не вошедшие в зоны "0", "1", "2"
Доступность территории городским общественным пассажирским транспортом
Вид общественного транспорта, в зону доступности которого попадает объект Коэффициент доступности общественного транспорта,
Только городской наземный общественный пассажирский транспорт 0,85
Скоростной внеуличный и наземный общественный пассажирский транспорт 0,7
Таблица 6.1
Виды жилых объектов Нормативное значение количества машино-мест на кв. м суммарной поэтажной площади здания ( )
Многоквартирные дома (строительство за счет бюджета города Москвы) 1 на 90 кв. м
Многоквартирные дома (строительство за счет внебюджетных средств) 1 на 80 кв. м
Жилые дома блокированной застройки и объекты индивидуального жилищного строительства (независимо от источника финансирования)*(8) 1 на 150 кв. м, но не менее 1 на объект