ВНИМАНИЕ!    Отключить Ad Block

Для корректного отображение форума рекомендуется отключить расширение Ad Block в Вашем браузере.

Коньково

Модераторы: Milli, tix, uvaokuz, Валя

Аватара пользователя
tix
Модератор
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:28
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 2469 раз

Коньково

Сообщение tix » 15 фев 2018, 20:08

Изображение

Тема реновации в районе Коньково ЮЗАО г. Москвы


Карта реновации Дома в программе реновации

Документ-основание: https://www.mos.ru/upload/documents/fil ... leniya.pdf

Изображение

Стартовые площадки

1. район Коньково, кв.44-47, корп.14 (Профсоюзная ул.,96к1)
  • Застройщик: Казенное предприятие "Управление Гражданского Строительства"
  • Генеральный подрядчик: ООО "СМУ-6"
  • Начало строительства (факт): III кв. 2016
  • Завершение строительства (факт): II кв. 2018
  • Дата ввода дома в эксплуатацию: 29.06.2018
  • Cтарт процесса переселения: декабрь 2018
  • Текущий статус: введен в эксплуатацию, заселение завершено
  • Этажность: 19
  • Кол-во квартир: 360, из них: 1-комнатных: 72, 2-комнатных: 216, 3-комнатных: 72
  • Переселяемые дома: Введенского ул., 5к2, 5к3, 7, а также часть дома Введенского ул., 5к1, переселение которого стартовало в 2020 году
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЩИТ И ФОТО:
    Изображение Изображение Изображение Изображение

2. район Коньково, кв.44-47, корп.12 (Профсоюзная ул.,98к2)
  • Застройщик: Казенное предприятие "Управление Гражданского Строительства"
  • Генеральный подрядчик: ООО "СМУ-6"
  • Начало строительства (факт): IV кв. 2017
  • Завершение строительства (факт): II кв. 2020
  • Дата ввода дома в эксплуатацию: 30.04.2020
  • Cтарт процесса переселения: август 2020
  • Текущий статус: введен в эксплуатацию, завершается заселение
  • Этажность: 19
  • Кол-во квартир: 396, из них: 1-комнатных: 144, 2-комнатных: 180, 3-комнатных: 72
  • Переселяемые дома: Бутлерова ул., 34к1,34к2, 36к1, 36к2, а также часть дома Введенского ул., 5к1, 11к1
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЩИТ И ФОТО:
    Изображение Изображение Изображение Изображение

3. район Коньково, кв.44-47, корп.11 (Профсоюзная ул.,98к6)
  • Застройщик: Казенное предприятие "Управление Гражданского Строительства"
  • Генеральный подрядчик: ООО "СМУ-6"
  • Начало строительства (факт): IV кв. 2018
  • Завершение строительства (факт): III кв. 2021
  • Дата ввода дома эксплуатацию: 30.09.2021
  • Cтарт процесса переселения: январь 2022
  • Текущий статус: введен в эксплуатацию, завершается заселение
  • Этажность: 19
  • Кол-во квартир: 396, из них: 1-комнатных: 144, 2-комнатных: 180, 3-комнатных: 72
  • Переселяемые дома: частично Введенского ул., 11к2, 11к3, 9, 11к1
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЩИТ И ФОТО:
    Изображение Изображение Изображение Изображение

4. район Коньково, мкр.6, корп.2 (Севастопольский проспект,60)
  • Застройщик: Казенное предприятие "Управление Гражданского Строительства"
  • Генеральный подрядчик: ООО "Строительно-монтажная компания" (ООО "СМК")
  • Начало строительства (факт): IV кв. 2019
  • Завершение строительства (факт): IV кв. 2021
  • Дата ввода дома эксплуатацию: 07.12.2021
  • Cтарт процесса переселения: февраль 2022
  • Текущий статус: введен в эксплуатацию, завершается заселение
  • Этажность: 22
  • Кол-во квартир: 187, из них: 1-комнатных: 143, 2-комнатных: 3, 3-комнатных: 41
  • Переселяемые дома: частично Введенского ул.,11к2, 11к3, 9, 5к1, Бутлерова ул., 34к1,34к2, 36к1, 36к2
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЩИТ И ФОТО:
    Изображение Изображение Изображение Изображение

5. р-н Коньково, мкр.6, корп.3 (Введенского ул.,13В)
  • Застройщик: Казенное предприятие "Управление Гражданского Строительства"
  • Генеральный подрядчик: ООО "Строительно-монтажная компания" (ООО "СМК")
  • Начало строительства (факт): II кв. 2020
  • Завершение строительства (факт): III кв. 2022
  • Дата ввода дома эксплуатацию: 30.09.2022
  • Cтарт процесса переселения: декабрь 2022
  • Текущий статус: введен в эксплуатацию, завершается заселение
  • Этажность: 19
  • Кол-во квартир: 156, из них: 1-комнатных: 114, 2-комнатных: 6, 3-комнатных: 36
  • Переселяемые дома: частично Введенского ул., 11к1, 15к1, 15к2, остатки 1к из домов Введенского ул., 9, 11к2, 11к3
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЩИТ И ФОТО:
    Изображение Изображение Изображение Изображение

6. Введенского ул., вл.5 (Введенского ул.,5)
  • Застройщик: Московский фонд реновации жилой застройки (Фонд Реновации)
  • Генеральный подрядчик: ООО "ГП-МФС"
  • Начало строительства (факт): IV кв. 2021
  • Завершение строительства (факт): III кв. 2023
  • Дата ввода дома эксплуатацию: 29.09.2023
  • Cтарт процесса переселения: январь 2024
  • Текущий статус: введен в эксплуатацию, ведется заселение
  • Этажность: 1-7-13-17
  • Кол-во квартир: 418, из них: 1-комнатных: 135, 2-комнатных: 170, 3-комнатных: 113
  • Переселяемые дома: Введенского ул., 21, Введенского ул., 19к1, Введенского ул., 19к2, Миклухо-Маклая ул., 61
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЩИТ И ФОТО:
    Изображение Изображение Изображение Изображение

7. Введенского ул., вл.9
  • Текущий статус: снос пятиэтажек, подготовка площадки к строительству, "стартовая" входит в зону 1.3 проекта квартальной застройки микрорайона
  • Кол-во квартир:---
  • Дата ввода дома эксплуатацию: ---
  • Cтарт процесса переселения: ---
  • Переселяемые дома: ---
Объекты квартальной застройки


1. Жилой дом: Бутлерова ул., з/у 34/2 (уч.1.2)
  • Застройщик: Московский фонд реновации жилой застройки (Фонд Реновации)
  • Генеральный подрядчик: АО "Мосфундаментстрой-6" (АО "МФС-6")
  • Начало строительства (факт): III кв. 2023
  • Завершение строительства (план): 30.09.2025 (по информации с портала СтроимПросто)
  • Дата ввода дома эксплуатацию: ---
  • Cтарт процесса переселения: ---
  • Текущий статус: монолитные работы надземной части
  • Этажность: 7-11-15-17-25
  • Кол-во квартир: 560, из них: 1-комнатных: 344, 2-комнатных: 164, 3-комнатных: 52
  • Переселяемые дома: ---
  • Подробности: жилой дом с подземной автостоянкой, инженерными сетями и благоустройством территории (со сносом жилых зданий по адресам: ул. Бутлерова, д. 34, корп.1; ул. Бутлерова, д. 34, корп.2; ул. Бутлерова, д. 36, корп.1; ул. Бутлерова, д. 36, корп.2)
  • СХЕМА ДОМА:
    Изображение
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЩИТ И ФОТО:
    Изображение Изображение Изображение Изображение


2. Жилой дом: Введенского ул., вл.9-11 (зона 1.3)
  • Застройщик: Московский фонд реновации жилой застройки (Фонд Реновации)
  • Генеральный подрядчик: АО "Мосфундаментстрой-6" (АО "МФС-6")
  • Начало строительства (план): ---
  • Завершение строительства (план): ---
  • Дата ввода дома эксплуатацию: ---
  • Cтарт процесса переселения: ---
  • Текущий статус: снос пятиэтажек, подготовка площадки к строительству
  • Этажность: ---
  • Кол-во квартир: ---
  • Переселяемые дома: ---
  • Подробности: жилой дом с приспособлением подземной автостоянки под защитные сооружения гражданской обороны – «укрытие» (ЗСГО), инженерными сетями и благоустройством территории (со сносом жилых зданий по адресам: ул. Введенского, д. 9; ул. Введенского, д. 11, корп. 1; ул. Введенского, д. 11, корп. 2; ул. Введенского, д. 11, корп. 3)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЩИТ И ФОТО:
    Изображение


3. Жилой дом: Введенского ул., вл.19-21 (зона 2.3)
  • Застройщик: Московский фонд реновации жилой застройки (Фонд Реновации)
  • Генеральный подрядчик: АО "Мосфундаментстрой-6" (АО "МФС-6")
  • Начало строительства (план): ---
  • Завершение строительства (план): ---
  • Дата ввода дома эксплуатацию: ---
  • Cтарт процесса переселения: ---
  • Текущий статус: разработка и согласование проектной документации
  • Этажность: ---
  • Кол-во квартир: ---
  • Переселяемые дома: ---
  • Подробности: жилой дом с подземной автостоянкой, инженерными сетями и благоустройством территории (со сносом жилых зданий по адресам: ул. Введенского, д. 19, корп.1; ул. Введенского, д. 19, корп.2; ул. Введенского, д. 21; ул. Миклухо-Маклая, д. 61)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЩИТ И ФОТО:
    Изображение


4. Жилой дом: Введенского ул., вл.15-17 (зона 2.1)
  • Застройщик: Московский фонд реновации жилой застройки (Фонд Реновации)
  • Генеральный подрядчик: АО "Мосфундаментстрой-6" (АО "МФС-6")
  • Начало строительства (план): ---
  • Завершение строительства (план): ---
  • Дата ввода дома эксплуатацию: ---
  • Cтарт процесса переселения: ---
  • Текущий статус: разработка и согласование проектной документации
  • Этажность: ---
  • Кол-во квартир: ---
  • Переселяемые дома: ---
  • Подробности: жилой дом с подземной автостоянкой, инженерными сетями и благоустройством территории (со сносом жилых зданий по адресам: ул. Введенского, д. 15, корп.1; ул. Введенского, д. 15, корп.2; ул. Введенского, д. 17, корп.1; ул. Введенского, д. 17, корп.2)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЩИТ И ФОТО:
    Изображение


5. Жилой дом: Введенского ул., вл.15 (зона 2.2)
  • Застройщик: Московский фонд реновации жилой застройки (Фонд Реновации)
  • Генеральный подрядчик: АО "Мосфундаментстрой-6" (АО "МФС-6")
  • Начало строительства (план): ---
  • Завершение строительства (план): ---
  • Дата ввода дома эксплуатацию: ---
  • Cтарт процесса переселения: ---
  • Текущий статус: разработка и согласование проектной документации
  • Этажность: ---
  • Кол-во квартир: ---
  • Переселяемые дома: ---
  • Подробности: Жилой дом с приспособлением подземной автостоянки под защитные сооружения гражданской обороны – «укрытие» (ЗСГО), инженерными сетями и благоустройством территории (со сносом жилых зданий по адресам: ул. Введенского, д. 15, корп.3; ул. Введенского, д. 15, корп.4; ул. Введенского, д. 15, корп.5; ул. Введенского, д. 15, корп.6)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЩИТ И ФОТО:
    Изображение

Проекты планировок и прочие документы

Проект планировки территории микрорайона 6 района Коньково Проект дома: район Коньково, кв. 44-47, корп. 11 (Профсоюзная ул., 98к6)

Застройщик: КП "УГС"
Количество квартир: 396
1-комнатных квартир: 144
2-комнатных квартир: 180
3-комнатных квартир: 72

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Проект дома: район Коньково, мкр. 6, корп. 2 (Севастопольский пр-т, вл. 60)

1 Площадь участка га 0,4285
2 Площадь застройки м² 827,63 В т.ч. въезд в автостоянку м² 128,68 Трансформаторная подстанция м² 23,1
3 Общая площадь здания м² 16150,31 В т.ч.: подземная м² 2828,38
4 Наземная жилой части (1-22 эт) м² 13321,93
В т.ч. 1 этаж м² 687,33 . 2 этаж м² 605,38
Типовой с 3-4 этажи м² 600,57
Типовой с 5-20 этажи м² 593,82
Типовой с 21-22 этажи м² 593,49
5 Высота подземного этажа (переменная) от ур. ч. п. до потолка м 3,35-4,65
5.1 Высота 1-го этажа (переменная) от ур. ч. п. до потолка м 4,18 – 4,38
5.2 Высота типового этажа от ур. ч. п. до потолка м 3
5.3 Высота технического чердака м 1,78
6 Этажность шт 22
7 Количество этажей шт 24
7.1 В т.ч. Подземных этажей шт 1
7.2 Наземных нежилых этажей шт 1
7.3 Жилых этажей шт 21
8 Количество жителей из расчёта К=N чел 272
9 Количество квартир шт 187
9.1 Общая площадь квартир м² 8980,18
9.2 В т.ч. без летних помещений 8565,05
10 Общий строительный объем здания м³ 58986,13
10.1 В т.ч.подземный м³ 11698,03
10.2 надземный м³ 47288,1
11 Максимальная высота здания м 73,785
12 Верхняя отметка объекта м 73,085
13 Количество машиномест (подземная автостоянка) шт 61

Количество квартир в доме 187 шт. в т.ч.
В том числе:
1 комнатные – 143шт,
2 комнатные – 3 шт,
3 комнатные – 41шт.
По заданию на проектирование в доме предусмотрено 6 квартир (3 двухкомнатные и 3 однокомнатные) для проживания инвалидов категории М4 .


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Проект дома: район Коньково, мкр. 6, корп. 3 (ул. Введенского, вл. 13В)

Одно-секционный, монолитный, 19-этажный жилой дом с подземной автостоянкой.

Количество квартир всего — 156
Однокомнатных — 114
Двухкомнатных — 6 (для МГН)
Трёхкомнатных — 36

Количество машиномест подземной автостоянки — 61

Генеральный подрядчик — КП «УГС».
Проектировщик — ООО «КапТехноСтрой».

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Версия 2:
Изображение Изображение Изображение
Тендер на строительство объектов квартальной застройки мкр.6 района Коньково
Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ и на период строительства, на оказание услуг по авторскому надзору, выполнение проектно-изыскательских и подрядных работ по строительству (включая снос) объектов в соответствии с проектом планировки территории микрорайона 6 района Коньково города Москвы (ЮЗАО)

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... d=12312692

Застройщик: ООО "Московский фонд реновации жилой застройки"
Генеральный подрядчик: АО "МФС-6"
Договор №: 22-0121-ОК-1/Н
Дата заключения договора: 08.04.2021
Дата исполнения договора: 31.03.2029

Внимание! В 2022 году с Фонда Реновации сняли обязательства по строительству нежилых объектов социального использования. Данные обязательства распространятся на других застройщиков, которых определят путем конкурсных процедур. Финансирование пойдет в рамках Андресной Инвестиционной Программы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Проект решения по КРТ: ул. Бутлерова, влд. 12 и ул. Введенского, влд. 13
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Квартирография переселяемых домов

Актуальная информация тут: https://codificator.ru/
Последний раз редактировалось tix 26 апр 2023, 21:45, всего редактировалось 292 раза.



Аватара пользователя
ЮрийЛямин
Модератор
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 16:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Коньково

Сообщение ЮрийЛямин » 27 май 2019, 13:34

dell писал(а):
27 май 2019, 00:33
А почему Любимов пишет что куча двушек и трёшек осталось ? Они ведь проходят по жилой , получается только по доброй воле дги их не трогают , могли бы оповестить повесткой и переселить по суду , но тк по закону однушки могут ждать ещё 2 года то их не трогают )
ДГИ перепланировки оформляет ;) ;) ;)
Бу чё-то не пишет совсем, без его агрессивных бредовысеров форум уже не тот.
Чё там с домом его? в пустующие квартиры уже заселили "итальянцев"?
можайка конструктивистский нехрущ

Аватара пользователя
марина Р
Сообщения: 3490
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 16:02
Откуда: РЕНОВАЦИЯ
Благодарил (а): 1274 раза
Поблагодарили: 582 раза
Контактная информация:

Re: Коньково

Сообщение марина Р » 27 май 2019, 16:23

Егор писал(а):
26 май 2019, 20:32
Бу-Любимов продолжает хамить людям теперь в ЯндексРайонах

https://yandex.ru/local/events/1294293
Ахаха ! А вы продолжаете за ним следить? :D Может название группы переделать - не Коньково,а "Любимово"? Обсасывание его каждого чиха!)) - смешно!
vk РЕНОВАЦИЯ

Аватара пользователя
tix
Модератор
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:28
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 2469 раз

Re: Коньково

Сообщение tix » 27 май 2019, 16:53

Звонил "серому кардиналу реновации" Калининой Р.В. из ДГП. Подтвердила, что отказанты-отдушечники будут ждать свои равнозанчные квартиры в районе Коньково столько, сколько потребуется, если отказываются от смены района или компенсации.
Таким образом, около 2,5 лет, до постройки и заселения корп. 2, 3 в 6-м микрорайоне их дома снесены не будут, даже если там остался хотя бы один жилец. :)

Аватара пользователя
Renogor
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 21:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 832 раза
Поблагодарили: 857 раз

Re: Коньково

Сообщение Renogor » 27 май 2019, 16:59

марина Р писал(а):
27 май 2019, 16:23
Егор писал(а):
26 май 2019, 20:32
Бу-Любимов продолжает хамить людям теперь в ЯндексРайонах

https://yandex.ru/local/events/1294293
Ахаха ! А вы продолжаете за ним следить? :D Может название группы переделать - не Коньково,а "Любимово"? Обсасывание его каждого чиха!)) - смешно!
Прискакала на защиту... :x
:popcorn

Аватара пользователя
dell
Сообщения: 17812
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:32
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2760 раз

Re: Коньково

Сообщение dell » 27 май 2019, 17:10

tix писал(а):
27 май 2019, 16:53
Звонил "серому кардиналу реновации" Калининой Р.В. из ДГП. Подтвердила, что отказанты-отдушечники будут ждать свои равнозанчные квартиры в районе Коньково столько, сколько потребуется, если отказываются от смены района или компенсации.
Таким образом, около 2,5 лет, до постройки и заселения корп. 2, 3 в 6-м микрорайоне их дома снесены не будут, даже если там остался хотя бы один жилец. :)
как и ожидалось.. теперь все зависит от угс ...остался почти ровно месяц до конца квартала..неужели опять не выйдут..
Выполнить программу реновации в заявленные сроки!

Аватара пользователя
JóhannaSigurðardóttir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коньково

Сообщение JóhannaSigurðardóttir » 28 май 2019, 19:32

dell писал(а):
27 май 2019, 17:10
теперь все зависит от угс ...
От них мало что зависит.

Аватара пользователя
tix
Модератор
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:28
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 2469 раз

Re: Коньково

Сообщение tix » 29 май 2019, 12:29

dell писал(а):
27 май 2019, 17:10

как и ожидалось.. теперь все зависит от угс ...остался почти ровно месяц до конца квартала..неужели опять не выйдут..
К сожалению не выйдут во 2-м квартале.
Перенесли на 3-й по обоим корпусам, о чем сегодня мне пришло письмо. Все еще разрабатывают док-цию и нет еще заключения МГЭ.

Ждем сентября, после выборов, как обычно, не раньше :)


Изображение

Аватара пользователя
ОльгаВ
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 13:29
Откуда: Коньково
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Коньково

Сообщение ОльгаВ » 29 май 2019, 14:52

Опубликовано решение суда по иску Лубимова и К° к Правительству Москвы
https://mos-gorsud.ru/mgs/services/case ... alName=mgs

Аватара пользователя
tix
Модератор
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:28
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 2469 раз

Re: Коньково

Сообщение tix » 29 май 2019, 16:13

tix писал(а):
29 май 2019, 12:29
dell писал(а):
27 май 2019, 17:10

как и ожидалось.. теперь все зависит от угс ...остался почти ровно месяц до конца квартала..неужели опять не выйдут..
К сожалению не выйдут во 2-м квартале.
Перенесли на 3-й по обоим корпусам, о чем сегодня мне пришло письмо. Все еще разрабатывают док-цию и нет еще заключения МГЭ.

Ждем сентября, после выборов, как обычно, не раньше :)


Изображение
И еще, дозвонился до исполнителей чуть позже. Корпуса "долгоиграющие" будут из-за подземной автостоянки, ввод - конец 21, заселение в 22-м. Если МГЭ одобрит, то строители выйдут на 2-й корпус в августе, на 3-й - в сентябре.

Аватара пользователя
dell
Сообщения: 17812
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:32
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2760 раз

Re: Коньково

Сообщение dell » 29 май 2019, 16:34

Понятно , 2 -2,5года минимум на дом если паркингом. Вот минусы концепции двор без машин . Без паркинга можно было за 1,5 года построить .
Выполнить программу реновации в заявленные сроки!

Аватара пользователя
Гость1

Re: Коньково

Сообщение Гость1 » 29 май 2019, 18:44

ОльгаВ писал(а):
29 май 2019, 14:52
Опубликовано решение суда по иску Лубимова и К° к Правительству Москвы
https://mos-gorsud.ru/mgs/services/case ... alName=mgs
Для тех, кому лень там искать.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

г. Москва 20 мая 2019 года

Московский городской суд в составе судьи Дорохиной Е.М., при секретаре Ходукиной Н.В., с участием прокурора Слободина С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-2162/2019 по административному исковому заявлению Любимова А.Г., Лукьянчиковых И.И., А.И., Поспеловой В.В., Айдрус В.И., Сапоженкова В.М., Станиных О.С., А.А., К.И., В.И., В.А., Савенкова И.С., Чудиновой Е.К., Елисеева А.В., Есаян О.А., Елисеевых Л.А., А.А., Турхановых Ю.Р., Д.А., Мильто С.А., Михайлова Л.Ю. и Криволаповой Г.А. о признании недействующими отдельных положений постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2017 года № 708-ПП «Об утверждении Адресного перечня кварталов (территорий), в границах которых расположены существующие или подлежащие образованию земельные участки, предназначенные для проектирования и строительства «стартовых» многоквартирных домов, обеспечивающих «волновое переселение» граждан в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП «Об утверждении Адресного перечня кварталов (территорий), в границах которых расположены существующие или подлежащие образованию земельные участки, предназначенные для проектирования и строительства «стартовых» многоквартирных домов, обеспечивающих «волновое переселение» граждан в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве» (далее - постановление Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП), подписанным Мэром Москвы и опубликованным на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы http://www.mos.ru 26.09.2017 г., а также 03.10.2017 г. - в издании «Вестник Мэра и Правительства Москвы» № 55, утвержден адресный перечень кварталов (территорий), в границах которых расположены существующие или подлежащие образованию земельные участки, предназначенные для проектирования и строительства «стартовых» многоквартирных домов, обеспечивающих «волновое переселение» граждан в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве (приложение, далее – Адресный перечень).
Согласно пункту 2 названного постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП, заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллину М.Ш. предписано обеспечить приведение многоквартирных домов, которые расположены в границах указанных в приложении к настоящему постановлению кварталов (территорий) и работы по проектированию и (или) строительству которых проведены до принятия постановления Правительства Москвы от 08.08.2017 г. № 515-ПП «Об утверждении Базовых требований к благоустройству территории жилой застройки при реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве» и постановления Правительства Москвы от 08.08.2017г. № 516-ПП «Об утверждении Требований к улучшенной отделке равнозначных жилых помещений, предоставляемых взамен жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в Программу реновации жилищного фонда в городе Москве», и прилегающей к ним территории в соответствие с содержащимися в указанных постановлениях требованиями.
В соответствии с п. 40 Адресного перечня, в таковой включен адрес (адресный ориентир): район Коньково, кв. 44-47, корп. 14.
Административные истцы обратились в суд с административным иском о признании недействующими п. 2 постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП, а также п. 40 Адресного перечня, ссылаясь на то, что являются собственниками, пользователями и нанимателями жилых помещений, расположенных в домах № 7, № 5 корпус 1 и № 5 корпус 3 по ул. Введенского в г. Москве, включенных в программу реновации, в ходе переселения из которых им были предложены жилые помещения в доме № 96 корпус 1 по ул. Профсоюзная в г. Москве. Названный дом расположен в границах стартовой площадки по адресу, указанному в п. 40 Адресного перечня, его строительство было начато до принятия оспариваемого постановления, он не отвечает тем дополнительным требованиям, которые предусмотрены ст. 11 Закона города Москвы от 17.05.2017 г. № 14 «О дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в городе Москве» и в нем не имеется однокомнатных квартир, по своим характеристикам равнозначным тем, что имеются в расселяемых домах. Истцы указали также, что поскольку фактически п. 2 оспариваемого постановления разрешает в качестве стартовых домов для переселения по программе реновации использовать те, которые не отвечают требованиям, в том числе и жилой дом, расположенный на стартовой площадке, предусмотренной п. 40 Адресного перечня, то названные положения подлежат признанию недействующими, как противоречащие Закону города Москвы от 17.05.2017 г. № 14, а также Закону РФ от 15.04.1993 г. № 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации».
Представитель административных истцов – действующий на основании доверенности Алтынбаев Р.А. в суд явился, заявленные требования поддержал и указал дополнительно, что оспариваемые положения ограничивают права его доверителей требованиями, приведенными в постановлениях Правительства Москвы от 08.08.2017 г. № 515-ПП и № 516-ПП, тогда как перечень требований к предоставляемым к переселению жилым домам, предусмотренный ст. 11 Закона города Москвы от 17.05.2017 г. № 14 существенно шире.
Представители Правительства Москвы в суд явились, иск не признали, поддержали ранее представленные письменные возражения (л.д. 136-139), где указали, что оспариваемый нормативно-правовой акт принят в рамках компетенции субъекта Российской Федерации, его нормативные положения не противоречат федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и каких-либо прав и законных интересов административных истцов не нарушают.
Выслушав объяснения явившихся лиц, исследовав материалы дела, проверив постановление в оспариваемой части на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Слободина С.А., полагавшего административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению, суд считает, что основания к удовлетворению заявленного требования отсутствуют.
Положениями ст. 13 ГК РФ установлено, что в случаях, предусмотренных законом, нормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным.
В соответствии с ч. 1 ст. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Положения ч. 8 ст. 213 КАС РФ предусматривают, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Проверяя в порядке ч. 8 ст. 213 КАС РФ полномочия Правительства Москвы на принятие оспариваемого нормативного правового акта, суд исходит из того, что предметом его регулирования являются общественные отношения, связанные с совокупностью мероприятий, выполняемых в соответствии с программой реновации, направленных на обновление среды жизнедеятельности и создание благоприятных условий проживания граждан, общественного пространства в целях предотвращения роста аварийного жилищного фонда в городе Москве, обеспечения развития жилых территорий и их благоустройства.
Согласно положениям ст. 4 Закона Российской Федерации от 15.04.1993 № 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации», в целях реновации жилищного фонда в городе Москве органы государственной власти города Москвы определяют в том числе содержание программы реновации жилищного фонда в городе Москве, устанавливают порядок формирования проекта программы реновации и утверждают ее программу, определяют в пределах своих полномочий источники финансирования программы реновации, реализация которой осуществляется в том числе с привлечением средств бюджета города Москвы.
Высшим постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность других органов исполнительной власти города Москвы в соответствии с положениями ч. 1 ст. 44 Закона города Москвы от 28.06.1995 г. «Устав города Москвы» и ст. 1 Закона города Москвы от 20.12.2006 № 65 «О Правительстве Москвы», является Правительство Москвы.
Таким образом, Правительство Москвы, как высший постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган государственной власти города Москвы, наделено достаточной компетенцией и полномочиями для принятия оспариваемого нормативного правового акта, что не оспаривается административными истцами.
В соответствии с требованиями Закона города Москвы от 08.07.2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» постановление Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП подписано Мэром Москвы, официально опубликовано, его форма соответствует требованиям ст. 19 Закона города Москвы от 20.12.2006 г. № 65 «О Правительстве Москвы».
Таким образом, суд находит, что нормативный правовой акт, оспариваемый административным истцом в части, введен в действие и опубликован в установленном порядке.
Проверяя доводы административных истцов о несоответствии п. 2 постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП, а также п. 40 Адресного перечня законодательству, имеющему большую юридическую силу, суд исходит из следующего.
Согласно материалам дела, истцы являются собственниками и пользователями жилых помещений, в том числе занимаемых по договору социального найма, расположенных в домах № 7, № 5 корпус 1 и № 5 корпус 3 по ул. Введенского в г. Москве и включенных в программу реновации, в связи с чем нормативно-правовые акты, связанные с предоставлением гарантий лицам, подлежащим переселению по программе реновации, непосредственно затрагивают их права и охраняемые законом интересы.
Как указывалось выше, согласно пункту 2 постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП, заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства предписано обеспечить приведение многоквартирных домов, которые расположены в границах указанных в приложении к настоящему постановлению кварталов (территорий) и работы по проектированию и (или) строительству которых проведены до принятия постановления Правительства Москвы от 08.08.2017 г. № 515-ПП «Об утверждении Базовых требований к благоустройству территории жилой застройки при реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве» и постановления Правительства Москвы от 08.08.2017г. № 516-ПП «Об утверждении Требований к улучшенной отделке равнозначных жилых помещений, предоставляемых взамен жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в Программу реновации жилищного фонда в городе Москве», и прилегающей к ним территории в соответствие с содержащимися в указанных постановлениях требованиями.
В соответствии с положениями ст. 4 Закона г. Москвы от 08.07.2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы», постановление Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП является подзаконным правовым актом, и отсутствие в нем ссылки на Закон города Москвы от 17.05.2017 г. № 14 «О дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в городе Москве» не свидетельствует о том, что на многоквартирные дома, которые расположены в границах указанных в приложении к названному постановлению кварталов (территорий) и работы по проектированию и (или) строительству которых проведены до принятия постановления, не распространяются требования, установленные ст. 11 Закона города Москвы от 17.05.2017 г. № 14.
Таким образом, п. 2 постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП предусматривает, что все многоквартирные дома, которые расположены в границах указанных в приложении к настоящему постановлению кварталов (территорий), включая и те, которые были спроектированы и/или построены до установления требований к домам, строящимся в рамках реновации для последующего переселения соответствующей категории жителей, должны соответствовать требованиям (критериям), предъявляемым к домам, строящимся в рамках Программы реновации.
Приведенное в исковом заявлении утверждение о том, что п. 2 постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП разрешает использовать в качестве стартовых домов для переселения по программе реновации дома, которые не соответствуют требованиям Закона города Москвы от 17.05.2017 г. № 14 и ставит в неравное положение собственников, переселяемых в настоящее время, с собственниками, которые будут переселяться в будущем, основан на неправильном толковании текста нормативного правового акта и является несостоятельным.
Пункт 40 Адресного перечня – приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП - также нельзя признать не соответствующим Законам города Москвы от 17.05.2017 г. № 14, Закону РФ от 15.04.1993 г. № 4802-1 и нарушающим права административных истцов, поскольку приложение, включая пункт 40, лишь устанавливает адресный перечень кварталов (территорий), в границах которых расположены существующие или подлежащие образованию земельные участки, предназначенные для проектирования и строительства «стартовых» многоквартирных домов, обеспечивающих «волновое переселение» граждан в целях реализации Программы реновации, - но непосредственного переселения административных истцов в многоквартирный жилой дом № 96 корпус 1 по ул. Профсоюзная в г. Москве не предусматривает, и при таких обстоятельствах основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Доводы административных истцов о том, что Департаментом городского имущества им были направлены предложения о заключении договоров, предусматривающих переход прав на равнозначное жилое помещение в доме-новостройке № 96 корпус 1 по ул. Профсоюзная в г. Москве, не свидетельствуют о несоответствии оспариваемых положений постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и вопросы переселения в конкретные жилые помещения подлежат рассмотрению в рамках спора о защите субъективного права.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении административных исковых требований Любимова А.Г., Лукьянчиковых И.И., А.И., Поспеловой В.В., Айдрус В.И., Сапоженкова В.М., Станиных О.С., А.А., К.И., В.И., В.А., Савенкова И.С., Чудиновой Е.К., Елисеева А.В., Есаян О.А., Елисеевых Л.А., А.А., Турхановых Ю.Р., Д.А., Мильто С.А., Михайлова Л.Ю. и Криволаповой Г.А. о признании недействующими пункта 2 постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2017 года № 708-ПП «Об утверждении Адресного перечня кварталов (территорий), в границах которых расположены существующие или подлежащие образованию земельные участки, предназначенные для проектирования и строительства «стартовых» многоквартирных домов, обеспечивающих «волновое переселение» граждан в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве», а также пункта 40 приложения к названному постановлению.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме через Московский городской суд.


Судья Московского городского суда Е.М. Дорохина

Аватара пользователя
Zilena
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 23:59
Поблагодарили: 14 раз

Re: Коньково

Сообщение Zilena » 30 май 2019, 18:30

tix писал(а):
29 май 2019, 12:29
dell писал(а):
27 май 2019, 17:10

как и ожидалось.. теперь все зависит от угс ...остался почти ровно месяц до конца квартала..неужели опять не выйдут..
К сожалению не выйдут во 2-м квартале.
Перенесли на 3-й по обоим корпусам, о чем сегодня мне пришло письмо. Все еще разрабатывают док-цию и нет еще заключения МГЭ.

Ждем сентября, после выборов, как обычно, не раньше :)


Изображение
А как думаете, какие дома поедут в эти корпуса ?

Аватара пользователя
dell
Сообщения: 17812
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:32
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2760 раз

Re: Коньково

Сообщение dell » 30 май 2019, 19:23

Скорей всего все кто откажется от переселения на профсоюзную в 11,12,14 к
Выполнить программу реновации в заявленные сроки!

Аватара пользователя
Карапетян_В.Г.
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 07:19
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Коньково

Сообщение Карапетян_В.Г. » 31 май 2019, 19:24

Ну вот уже завтра лето, а ничего не двигается в Коньково..((((((

Аватара пользователя
dell
Сообщения: 17812
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:32
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2760 раз

Re: Коньково

Сообщение dell » 31 май 2019, 20:20

Карапетян_В.Г. писал(а):
31 май 2019, 19:24
Ну вот уже завтра лето, а ничего не двигается в Коньково..((((((
Страницей выше ответ - выйдут на стройку в 3 квартале в сентябре , видимо пуб слушания тоже перенесли на 3 квартал
Выполнить программу реновации в заявленные сроки!

Аватара пользователя
аким2018
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 20:40
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 391 раз

Re: Коньково

Сообщение аким2018 » 31 май 2019, 20:57

dell писал(а):
25 май 2019, 08:44
Аким2018 , что значит "потерпеть немного"? Вы же видите что процесс едет очень медленно , с таким подходом всем терпеть ещё лет 10.. Вы посмотрите список стартовых со сроком ввода до 2021 г- на половине площадок даже конкурсы не проведены ещё, где то Срок уже перенесён , а где то просто все стопорится и кстати три дома на профсоюзной они входили в список стартов до 2019 г, таки по одному корпусу срок давно и безнадежно сорван уже а может быть и по 2 домам если 12 корпус не успеют до конца года заселять
Почему терпеть 10 лет? С самого начала было заявлено, что программа реновации рассчитана на 15 лет. И Хуснуллин (?, кажется, он) заявлял, что в основном поедем не ранее, чем лет через 7. Так, что пока - в графике!
А что конкурсы не проводятся, все стопорится... Мне кажется, наши власти предержащие пока еще не совсем определились, к чьим именно кисельным берегам потекут молочные реки реновации. Вот сейчас договорятся, и понесется душа в рай, только уворачивайся!
В любом случае, от нас, жителей хрущевок, здесь мало что зависит, ИМХО.

Аватара пользователя
dell
Сообщения: 17812
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 11:32
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2760 раз

Re: Коньково

Сообщение dell » 31 май 2019, 21:08

Так 2 года уже слили и толком ничего не сделали , снесли 8 хрущей , 8 Карл ! Из 5 тыс .!осталось до конца программы 13 лет . Все это должно уложиться в 3 волны по заявлениям чиновников
Выполнить программу реновации в заявленные сроки!

Аватара пользователя
MariyK
Модератор
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 16:58
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Коньково

Сообщение MariyK » 31 май 2019, 21:14

Время незаметно летит, дома быстро строят , может еще успеем переехать)

Аватара пользователя
аким2018
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 20:40
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 391 раз

Re: Коньково

Сообщение аким2018 » 31 май 2019, 21:39

Переселенец писал(а):
29 май 2019, 18:44
ОльгаВ писал(а):
29 май 2019, 14:52
Опубликовано решение суда по иску Лубимова и К° к Правительству Москвы
https://mos-gorsud.ru/mgs/services/case ... alName=mgs
Для тех, кому лень там искать.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

г. Москва 20 мая 2019 года

Московский городской суд в составе судьи Дорохиной Е.М., при секретаре Ходукиной Н.В., с участием прокурора Слободина С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-2162/2019 по административному исковому заявлению Любимова А.Г., Лукьянчиковых И.И., А.И., Поспеловой В.В., Айдрус В.И., Сапоженкова В.М., Станиных О.С., А.А., К.И., В.И., В.А., Савенкова И.С., Чудиновой Е.К., Елисеева А.В., Есаян О.А., Елисеевых Л.А., А.А., Турхановых Ю.Р., Д.А., Мильто С.А., Михайлова Л.Ю. и Криволаповой Г.А. о признании недействующими отдельных положений постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2017 года № 708-ПП «Об утверждении Адресного перечня кварталов (территорий), в границах которых расположены существующие или подлежащие образованию земельные участки, предназначенные для проектирования и строительства «стартовых» многоквартирных домов, обеспечивающих «волновое переселение» граждан в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП «Об утверждении Адресного перечня кварталов (территорий), в границах которых расположены существующие или подлежащие образованию земельные участки, предназначенные для проектирования и строительства «стартовых» многоквартирных домов, обеспечивающих «волновое переселение» граждан в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве» (далее - постановление Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП), подписанным Мэром Москвы и опубликованным на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы http://www.mos.ru 26.09.2017 г., а также 03.10.2017 г. - в издании «Вестник Мэра и Правительства Москвы» № 55, утвержден адресный перечень кварталов (территорий), в границах которых расположены существующие или подлежащие образованию земельные участки, предназначенные для проектирования и строительства «стартовых» многоквартирных домов, обеспечивающих «волновое переселение» граждан в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве (приложение, далее – Адресный перечень).
Согласно пункту 2 названного постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП, заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллину М.Ш. предписано обеспечить приведение многоквартирных домов, которые расположены в границах указанных в приложении к настоящему постановлению кварталов (территорий) и работы по проектированию и (или) строительству которых проведены до принятия постановления Правительства Москвы от 08.08.2017 г. № 515-ПП «Об утверждении Базовых требований к благоустройству территории жилой застройки при реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве» и постановления Правительства Москвы от 08.08.2017г. № 516-ПП «Об утверждении Требований к улучшенной отделке равнозначных жилых помещений, предоставляемых взамен жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в Программу реновации жилищного фонда в городе Москве», и прилегающей к ним территории в соответствие с содержащимися в указанных постановлениях требованиями.
В соответствии с п. 40 Адресного перечня, в таковой включен адрес (адресный ориентир): район Коньково, кв. 44-47, корп. 14.
Административные истцы обратились в суд с административным иском о признании недействующими п. 2 постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП, а также п. 40 Адресного перечня, ссылаясь на то, что являются собственниками, пользователями и нанимателями жилых помещений, расположенных в домах № 7, № 5 корпус 1 и № 5 корпус 3 по ул. Введенского в г. Москве, включенных в программу реновации, в ходе переселения из которых им были предложены жилые помещения в доме № 96 корпус 1 по ул. Профсоюзная в г. Москве. Названный дом расположен в границах стартовой площадки по адресу, указанному в п. 40 Адресного перечня, его строительство было начато до принятия оспариваемого постановления, он не отвечает тем дополнительным требованиям, которые предусмотрены ст. 11 Закона города Москвы от 17.05.2017 г. № 14 «О дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в городе Москве» и в нем не имеется однокомнатных квартир, по своим характеристикам равнозначным тем, что имеются в расселяемых домах. Истцы указали также, что поскольку фактически п. 2 оспариваемого постановления разрешает в качестве стартовых домов для переселения по программе реновации использовать те, которые не отвечают требованиям, в том числе и жилой дом, расположенный на стартовой площадке, предусмотренной п. 40 Адресного перечня, то названные положения подлежат признанию недействующими, как противоречащие Закону города Москвы от 17.05.2017 г. № 14, а также Закону РФ от 15.04.1993 г. № 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации».
Представитель административных истцов – действующий на основании доверенности Алтынбаев Р.А. в суд явился, заявленные требования поддержал и указал дополнительно, что оспариваемые положения ограничивают права его доверителей требованиями, приведенными в постановлениях Правительства Москвы от 08.08.2017 г. № 515-ПП и № 516-ПП, тогда как перечень требований к предоставляемым к переселению жилым домам, предусмотренный ст. 11 Закона города Москвы от 17.05.2017 г. № 14 существенно шире.
Представители Правительства Москвы в суд явились, иск не признали, поддержали ранее представленные письменные возражения (л.д. 136-139), где указали, что оспариваемый нормативно-правовой акт принят в рамках компетенции субъекта Российской Федерации, его нормативные положения не противоречат федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и каких-либо прав и законных интересов административных истцов не нарушают.
Выслушав объяснения явившихся лиц, исследовав материалы дела, проверив постановление в оспариваемой части на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Слободина С.А., полагавшего административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению, суд считает, что основания к удовлетворению заявленного требования отсутствуют.
Положениями ст. 13 ГК РФ установлено, что в случаях, предусмотренных законом, нормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным.
В соответствии с ч. 1 ст. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Положения ч. 8 ст. 213 КАС РФ предусматривают, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Проверяя в порядке ч. 8 ст. 213 КАС РФ полномочия Правительства Москвы на принятие оспариваемого нормативного правового акта, суд исходит из того, что предметом его регулирования являются общественные отношения, связанные с совокупностью мероприятий, выполняемых в соответствии с программой реновации, направленных на обновление среды жизнедеятельности и создание благоприятных условий проживания граждан, общественного пространства в целях предотвращения роста аварийного жилищного фонда в городе Москве, обеспечения развития жилых территорий и их благоустройства.
Согласно положениям ст. 4 Закона Российской Федерации от 15.04.1993 № 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации», в целях реновации жилищного фонда в городе Москве органы государственной власти города Москвы определяют в том числе содержание программы реновации жилищного фонда в городе Москве, устанавливают порядок формирования проекта программы реновации и утверждают ее программу, определяют в пределах своих полномочий источники финансирования программы реновации, реализация которой осуществляется в том числе с привлечением средств бюджета города Москвы.
Высшим постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность других органов исполнительной власти города Москвы в соответствии с положениями ч. 1 ст. 44 Закона города Москвы от 28.06.1995 г. «Устав города Москвы» и ст. 1 Закона города Москвы от 20.12.2006 № 65 «О Правительстве Москвы», является Правительство Москвы.
Таким образом, Правительство Москвы, как высший постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган государственной власти города Москвы, наделено достаточной компетенцией и полномочиями для принятия оспариваемого нормативного правового акта, что не оспаривается административными истцами.
В соответствии с требованиями Закона города Москвы от 08.07.2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы» постановление Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП подписано Мэром Москвы, официально опубликовано, его форма соответствует требованиям ст. 19 Закона города Москвы от 20.12.2006 г. № 65 «О Правительстве Москвы».
Таким образом, суд находит, что нормативный правовой акт, оспариваемый административным истцом в части, введен в действие и опубликован в установленном порядке.
Проверяя доводы административных истцов о несоответствии п. 2 постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП, а также п. 40 Адресного перечня законодательству, имеющему большую юридическую силу, суд исходит из следующего.
Согласно материалам дела, истцы являются собственниками и пользователями жилых помещений, в том числе занимаемых по договору социального найма, расположенных в домах № 7, № 5 корпус 1 и № 5 корпус 3 по ул. Введенского в г. Москве и включенных в программу реновации, в связи с чем нормативно-правовые акты, связанные с предоставлением гарантий лицам, подлежащим переселению по программе реновации, непосредственно затрагивают их права и охраняемые законом интересы.
Как указывалось выше, согласно пункту 2 постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП, заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства предписано обеспечить приведение многоквартирных домов, которые расположены в границах указанных в приложении к настоящему постановлению кварталов (территорий) и работы по проектированию и (или) строительству которых проведены до принятия постановления Правительства Москвы от 08.08.2017 г. № 515-ПП «Об утверждении Базовых требований к благоустройству территории жилой застройки при реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве» и постановления Правительства Москвы от 08.08.2017г. № 516-ПП «Об утверждении Требований к улучшенной отделке равнозначных жилых помещений, предоставляемых взамен жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в Программу реновации жилищного фонда в городе Москве», и прилегающей к ним территории в соответствие с содержащимися в указанных постановлениях требованиями.
В соответствии с положениями ст. 4 Закона г. Москвы от 08.07.2009 г. № 25 «О правовых актах города Москвы», постановление Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП является подзаконным правовым актом, и отсутствие в нем ссылки на Закон города Москвы от 17.05.2017 г. № 14 «О дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в городе Москве» не свидетельствует о том, что на многоквартирные дома, которые расположены в границах указанных в приложении к названному постановлению кварталов (территорий) и работы по проектированию и (или) строительству которых проведены до принятия постановления, не распространяются требования, установленные ст. 11 Закона города Москвы от 17.05.2017 г. № 14.
Таким образом, п. 2 постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП предусматривает, что все многоквартирные дома, которые расположены в границах указанных в приложении к настоящему постановлению кварталов (территорий), включая и те, которые были спроектированы и/или построены до установления требований к домам, строящимся в рамках реновации для последующего переселения соответствующей категории жителей, должны соответствовать требованиям (критериям), предъявляемым к домам, строящимся в рамках Программы реновации.
Приведенное в исковом заявлении утверждение о том, что п. 2 постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП разрешает использовать в качестве стартовых домов для переселения по программе реновации дома, которые не соответствуют требованиям Закона города Москвы от 17.05.2017 г. № 14 и ставит в неравное положение собственников, переселяемых в настоящее время, с собственниками, которые будут переселяться в будущем, основан на неправильном толковании текста нормативного правового акта и является несостоятельным.
Пункт 40 Адресного перечня – приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП - также нельзя признать не соответствующим Законам города Москвы от 17.05.2017 г. № 14, Закону РФ от 15.04.1993 г. № 4802-1 и нарушающим права административных истцов, поскольку приложение, включая пункт 40, лишь устанавливает адресный перечень кварталов (территорий), в границах которых расположены существующие или подлежащие образованию земельные участки, предназначенные для проектирования и строительства «стартовых» многоквартирных домов, обеспечивающих «волновое переселение» граждан в целях реализации Программы реновации, - но непосредственного переселения административных истцов в многоквартирный жилой дом № 96 корпус 1 по ул. Профсоюзная в г. Москве не предусматривает, и при таких обстоятельствах основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Доводы административных истцов о том, что Департаментом городского имущества им были направлены предложения о заключении договоров, предусматривающих переход прав на равнозначное жилое помещение в доме-новостройке № 96 корпус 1 по ул. Профсоюзная в г. Москве, не свидетельствуют о несоответствии оспариваемых положений постановления Правительства Москвы от 26.09.2017 г. № 708-ПП нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и вопросы переселения в конкретные жилые помещения подлежат рассмотрению в рамках спора о защите субъективного права.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении административных исковых требований Любимова А.Г., Лукьянчиковых И.И., А.И., Поспеловой В.В., Айдрус В.И., Сапоженкова В.М., Станиных О.С., А.А., К.И., В.И., В.А., Савенкова И.С., Чудиновой Е.К., Елисеева А.В., Есаян О.А., Елисеевых Л.А., А.А., Турхановых Ю.Р., Д.А., Мильто С.А., Михайлова Л.Ю. и Криволаповой Г.А. о признании недействующими пункта 2 постановления Правительства Москвы от 26 сентября 2017 года № 708-ПП «Об утверждении Адресного перечня кварталов (территорий), в границах которых расположены существующие или подлежащие образованию земельные участки, предназначенные для проектирования и строительства «стартовых» многоквартирных домов, обеспечивающих «волновое переселение» граждан в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве», а также пункта 40 приложения к названному постановлению.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме через Московский городской суд.


Судья Московского городского суда Е.М. Дорохина
Ну вот! Все так и есть: истцы первоначальный иск разбили на 2, и данный иск был только об исключении дома на Профсоюзной-96 из списка стартовых (т.е. признании Постановления 708 частично недействительным). Я так и писала, еще в апреле, когда стало известно об этом иске. И г-н Любимов ответил мне тогда, что я "не угадала" : врал, на голубом глазу!

Для тех, кому лень там читать: суд отказал в иске, поскольку истцы неправильно понимают и трактуют сам текст Постановления 708.
Мне вот что интересно: уже второй раз второй судья сообщает истцам, что они пришли не с тем иском и не в тот суд. Можно сказать, просто подсказывает им...

Аватара пользователя
crow_75
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 16:37
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Коньково

Сообщение crow_75 » 31 май 2019, 22:08

dell писал(а):
31 май 2019, 21:08
Так 2 года уже слили и толком ничего не сделали , снесли 8 хрущей , 8 Карл ! Из 5 тыс .!осталось до конца программы 13 лет . Все это должно уложиться в 3 волны по заявлениям чиновников
Было бы на много больше если не ублюдские однушки с меньшей жилой площадью!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 14 гостей