ул. Бехтерева (напротив владения 25/49, квартал 14, дом 14б, корпус 21)
ул. Севанская, владение 60
ул. Бакинская, вл. 31
Последние новости, в том числе, тендеры Госзакупок:
Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ и на период строительства, на выполнение проектно-изыскательских и подрядных работ по строительству объекта: Жилой дом с инженерными сетями и благоустройством территории (со сносом жилых домов по адресам: г. Москва, ул. Бехтерева, д. 3, к. 1, ул. Бехтерева, д. 3, к. 2, ул. Бехтерева, д. 5) по адресу: г. Москва, район Царицыно, ул. Бехтерева, 3/5 (Южный административный округ) https://zakupki.gov.ru/223/purchase/pub ... 2110554222
Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика, авторского надзора на период выполнения проектно-изыскательских работ и на период строительства, на выполнение проектно-изыскательских и подрядных работ по строительству (включая снос) объектов в соответствии с проектом планировки территории кварталов 2А, 2Б района Царицыно города Москвы (ЮАО) https://zakupki.gov.ru/223/purchase/pub ... 2110050125
А я вот думаю, что дает спрямление Пролетарского? Какой от этого профит? Ведь все равно упрется в Бакинскую, которая и днем не шибко едет, а вечером стоит. Расширять ее некуда, идет впритык к жилым домам, люди итак мучаются от шума и пыли.
А я вот думаю, что дает спрямление Пролетарского? Какой от этого профит? Ведь все равно упрется в Бакинскую, которая и днем не шибко едет, а вечером стоит. Расширять ее некуда, идет впритык к жилым домам, люди итак мучаются от шума и пыли.
цель - убрать откровенное замедление движения из-за поворота на Кавказском, точнее, из-за двух поворотов, с Пролетарки на Кавказский и потом с Кавказского на Бакинскую.
Появилась информация Хуснуллин сегодня сообщил что до конца года утвердят еще 10 стартовых площадок это могут появится новые стартовые площадки в царицыно на Кавказском бульваре и Медиков.
А я вот думаю, что дает спрямление Пролетарского? Какой от этого профит? Ведь все равно упрется в Бакинскую, которая и днем не шибко едет, а вечером стоит. Расширять ее некуда, идет впритык к жилым домам, люди итак мучаются от шума и пыли.
цель - убрать откровенное замедление движения из-за поворота на Кавказском, точнее, из-за двух поворотов, с Пролетарки на Кавказский и потом с Кавказского на Бакинскую.
Часто езжу по этой дороге, особого замедления при повороте на Кавказский нет, а дальше , да ,поворот с Кавказского на Бакинскую затруднен, но это потому, что Бакинская не справляется. Спрямят, так и Пролетарский будет стоять.
Часто езжу по этой дороге, особого замедления при повороте на Кавказский нет, а дальше , да ,поворот с Кавказского на Бакинскую затруднен, но это потому, что Бакинская не справляется. Спрямят, так и Пролетарский будет стоять.
Там вообще планов громадье, включая эстакаду через Пролетарский... Не вижу, смысла рассуждать на тему, что реально нужно, а что нет.
Если убрать светофоры на Бакинской, а переходы - под землю, что некоторое ускорение будет точно. Тем более, что сейчас тормозят движения светофоры на Пролетарском, потом на Кавказском, потом еще на перекрестке с Бакинской. Ну и рокаду должны достроить, может, она на себя что-то заберет. Вроде там еще Севанку хотят с Деловой соединить...
Что будет в реальности - увидим.
Появилась информация Хуснуллин сегодня сообщил что до конца года утвердят еще 10 стартовых площадок это могут появится новые стартовые площадки в царицыно на Кавказском бульваре и Медиков.
Медиков - это по идее конкурсный квартал? А Кавказский - фиг знает, с какой стороны и в каком квартале.
интересное наблюдение - на все строительство отведено примерно полтора года (если считать от начала 4 квартала и до конца 1 в 20 году), реально меньше, поскольку часть времени должна уйти на отделку. И вот уже 2 месяца строят забор... Видимо, это штука не менее сложная...
интересное наблюдение - на все строительство отведено примерно полтора года (если считать от начала 4 квартала и до конца 1 в 20 году), реально меньше, поскольку часть времени должна уйти на отделку. И вот уже 2 месяца строят забор... Видимо, это штука не менее сложная...
Светлана не видели нигде новый АИП говорят он есть просто его не кто не видел
Мы выполнили все пункты: от А до Б (Черномырдин В.С.)
Если убрать светофоры на Бакинской, а переходы - под землю, что некоторое ускорение будет точно. Тем более, что сейчас тормозят движения светофоры на Пролетарском, потом на Кавказском, потом еще на перекрестке с Бакинской. Ну и рокаду должны достроить, может, она на себя что-то заберет. Вроде там еще Севанку хотят с Деловой соединить...
Что будет в реальности - увидим.
Город для машин, все переходы - под землю - прощай мечты маломобильных граждан дойти до поликлиники или магазина
Про лифты это вы явно преувеличили ....
Знаю по своим родственникам, с определенного возраста переход становится проблемой.
к сожалению, чудес не бывает. Наземный переход, светофоры - это замедление движения и пробки.
И даже если мы будем хотеть обратного, количество наземных переходов будет постепенно снижаться