EKraft писал(а): ↑24 апр 2018, 00:45
А вот к чему интересно это на сайте госзакупок.
№ 0173200017818000002
Заказчик:
УПРАВА РАЙОНА ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Оказание услуг по обеспечению информационно-аналитического сопровождения органов исполнительной власти по вопросам реализации программы реновации жилищного фонда с учетом общественного мнения жителей Северного административного округа города Москвы
Размещено: 12.04.2018
Обновлено: 12.04.2018
ИНФОРМАЦИЯ О ЛОТАХ (1)
Открытый конкурс
Подача заявок / 44-ФЗ
Начальная цена
6 496 100 ,00
Российский рубль
Складывается ощущение, что находимся на войне. Разве источником власти не является народ!
Выдержка из тех.задания:
4. Требования к экспресс-анализу проблемного поля округа на основе информации в социальных сетях, пабликах активистов и на форумах жителей САО г. Москвы. Составление рейтинга активности лидеров общественного мнения, степени их влиятельности на местные и окружное сообщества, а также структурирование ключевых требований по вопросам реализации программы реновации жилищного фонда, градостроительной тематике и земельно-имущественным отношениям, связанным с ее реализацией на территории каждого из 16 районов САО г. Москвы.
Предполагает проведение экспресс-анализу проблемного поля округа на основе информационных материалов социальных медиа должны применяться следующие методы и технологии:
1) Отбор Интернет-ресурсов для отслеживания сообщений, тематических новостей, публикации ссылок на тематические статьи, посты и т.п.
2) Анализ тематических сообществ, групп на сервисах социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Instagram, LiveJournal и др.) с новостями по САО г. Москвы по тематике Контракта.
3) Анализ Интернет-форумов районов САО г. Москвы, относящихся к проблематике Контракта.
4) Отслеживание и учет комментариев к публикациям.
5) Формирование данных по результатам экспресс-анализа проблемного поля по вопросам реализации программы реновации жилищного фонда, а также градостроительной тематики и земельно-имущественных отношений, связанных с ее реализацией программы на территории САО г. Москвы на основе информационных материалов Интернет-ресурсов и социальных сетей.
Требуется подготовка ежедневных дайджестов по результатам мониторинга социальных медиа и районных сетевых сообществ в Интернете по проблемным вопросам реализации программы реновации жилищного фонда, а также градостроительной тематики и земельно-имущественных отношений, связанных с ее реализацией на территории САО и 16 районов округа за весь период 2018 года.
Ежедневные дайджесты публикаций социальных медиа и районных сетевых сообществ в Интернете по вопросам реализации программы реновации жилищного фонда, а также градостроительной тематики и земельно-имущественных отношений, связанных с ее реализацией на территории САО г. Москвы должны быть сформированы по каждому календарному месяцу 2018 года (начиная с января и до месяца завершения контракта) отдельно и представлены на электронном носителе.
Предусматривается проведение экспертного анализа по определению наиболее активных лидеров общественного мнения, анализ их интересов, степени их влиятельности на местные и окружное сообщества, а также оценку их конструктивных предложений по вопросам реализации программы реновации жилищного фонда, а также градостроительной тематики и земельно-имущественных отношений, связанных с ее реализацией программы на территории САО г. Москвы в 2018 году на территории 16 районов и округа, в целом.
Общий объем для анализа информационных публикаций не менее 10 000 шт., в т.ч.:
• не менее 45 ссылок на сообщества САО г. Москвы;
• не менее 62 ссылок на паблики;
• не менее 16 ссылок на страницы сетевых лидеров мнений районов;
• не менее 10-15 ссылок на протестные групп районов САО.
Проводится с целью оценки уровня социального доверия к исполнительной власти по вопросам реализации программы реновации жилищного фонда, а также градостроительной тематики и земельно-имущественных отношений, связанных с ее реализацией на территории САО г. Москвы в 2018 году. Всего не менее 100 дайджестов.
Фокус-групповые интервью с жителями округа.
Количество фокус-групп: не менее 64 шт. (по 4 фокус-группе в каждом из 16 районов САО г. Москвы с участием не менее 15 человек в каждой).
Продолжительность каждой фокус-группы: не менее 1,0 и не более 1,5-2 часов.
Структура фокус-групп согласовывается с Заказчиком. Фокус-группы должны быть сформированы по месту проживания участников и состоять из жителей САО г. Москвы, достигших 18 летнего возраста, но не старше 70 лет. Отбор участников исследования должен проводиться в соответствии с половозрастными квотами по статистическим данным, представленным Госкомстатом г. Москвы. Участники: мужчины и женщины 4-х возрастных категорий: 18-29 лет, 30-39 лет, 40-59 лет, 60 лет и старше. Отбор должен учитывать в равной пропорции основные 3 социальные категории населения в каждом из 16 районов САО г. Москвы: молодёжь (социально-демографических группа №1); пенсионеры (социально-демографических группа №2); представители бюджетной сферы, промышленности, сферы торговли и услуг и других отраслей (социально-демографических группа №3).
Сценарий фокус-групповых исследований формируется на основе общих поставленных задач исследования по всем основным проблемным вопросам, а также учитывает специфику каждой из 3-х социально-демографических групп. Сценарий проведения фокус-групповых интервью состоит из не менее 20 вопросов и предоставляется для согласования с Заказчиком.
Отбор участников фокус-групп из числа жителей САО г. Москвы проводится заранее по специальной анкете рекрута, с соблюдением следующих принципов:
o все группы должны быть сформированы на основе равной пропорциональной численности представителей 3-х социально-демографических групп;
o участники не должны быть знакомы между собой и не объединены общими интересами, идеями;
o участники фокус-групп должны подбираться по территориальному принципу, представляя один район САО г. Москвы, а не разные районы округа.
o участники исследования не должны работать в органах государственной власти.
Каждая фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении. Исполнитель обязан обеспечить возможность присутствия Заказчика на фокус-группах интервью.